МБОУ лицей № 8 г. Ставрополя им Н.Г. Голодникова
город Ставрополь Ставропольский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык. 6 класс. В 2 ч.

    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В.

    Английский язык. 6 класс. В 2 ч.

    Английский язык. "Forward" (5-9)

    Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 6 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучением английского языка. В первую часть входят разделы с 1 по 8, во вторую – разделы с 9 по 16. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Английский язык. 7 класс. В 2 ч.

    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В.

    Английский язык. 7 класс. В 2 ч.

    Английский язык. "Forward" (5-9)

    Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В первую часть учебника входят разделы с 1 по 8, во вторую - разделы с 9 по 16. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Английский язык. 8 класс. В 2 ч.

    М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, О.С. Миндрул ; под ред. М. В. Вербицкой

    Английский язык. 8 класс. В 2 ч.

    Английский язык. "Forward" (5-9)

    Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 8 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
    Английский язык. 9 класс. В 2 ч.

    М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, О. С. Миндрул, И. П. Твердохлебова ; под ред. М. В. Вербицкой

    Английский язык. 9 класс. В 2 ч.

    Английский язык. "Forward" (5-9)

    Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 9 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Химия. 8 класс

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс

    Химия. Габриелян О.С. (8-9)

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями, основными классами неорганических веществ, Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, строением атома, окислительно-восстановительными процессами, количественными отношениями в химии. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.

    Химия. 9 класс

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс

    Химия. Габриелян О.С. (8-9)

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.

    История России с древнейших времён до начала XVI века.  6 класс

    УМК «История России. 6 класс»

    Учебник знакомит обучающихся с историей России на ранних этапах становления российской государственности, многоэтничного российского общества и его самобытной культуры. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров.
    Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.
     
    История России. XVI–XVII века 7 класс

    Е.В. Пчелов, П.В. Лукин, под ред. Ю.А. Петрова

    История России. XVI–XVII века 7 класс

    УМК «История России. 7 класс»

    Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. — от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров.
    Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.

    История России. XVIII век 8 класс

    Е.В. Пчелов, П.В. Лукин, под ред. Ю.А. Петрова

    История России. XVIII век 8 класс

    УМК «История России. 8 класс»

    В учебнике рассматриваются события российской истории конца XVII–XVIII столетия. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов.
    Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.

    История России. 1801–1914. 9 класс

    Е.В. Пчелов, П.В. Лукин, под ред. Ю.А. Петрова

    История России. 1801–1914. 9 класс

    УМК «История России. 9 класс»

    Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1801 по 1914 г. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов.
    Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.
     
    История Древнего мира. 5 класс

    В.О. Никишин, А.В. Стрелков, О.В. Томашевич, Ф.А. Михайловский; под науч. ред. С.П. Карпова

    История Древнего мира. 5 класс

    УМК «Всеобщая История. История Древнего Мира. 5 класс»

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями истории Древнего мира. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа».
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
     
    История Средних веков. 6 класс

    М.А. Бойцов, Р. М. Шукуров, под ред. С.П. Карпова

    История Средних веков. 6 класс

    УМК «Всеобщая История. История Средних Веков. 6 класс»

    Учебник знакомит учащихся с важнейшими событиями Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
     
    История Нового времени. Конец XV — XVII век. 7 класс

    О.В. Дмитриева, под ред. С.П. Карпова

    7 класс
    История Нового времени. Конец XV — XVII век. 7 класс

    УМК «Всеобщая История. История Нового Времени. 7 класс»

    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями конца XV — XVII в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
     
    История Нового времени. XVIII век. 8 класс

    Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова, под ред. С.П. Карпова

    История Нового времени. XVIII век. 8 класс

    УМК «Всеобщая История. История Нового Времени. 8 класс»

    Учебник, созданный известными специалистами в области изучения истории Нового времени, знакомит обучающихся с важнейшими событиями XVIII столетия. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.
     
    История Нового времени. 1801–1914 гг. 9 класс

    Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, под ред. С.П. Карпова

    История Нового времени. 1801–1914 гг. 9 класс

    УМК «История Нового времени. 1801-1914. 9 класс»

    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями мировой истории XIX — начала XX в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования по истории. Предназначен для общеобразовательных организаций.
     
    Новейшая история. 1914 г. – начало XXI в.: учебник для 10–11 классов. Базовый и углублённый уровни

    УМК «Всеобщая История. 10-11 класс» Базовый и углубленный уровни

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.
     
    История. История России. 1914 г. — начало XXI в. 10 класс. Базовый и углублённый уровни: в 2 ч. Часть 1. 1914–1945

    УМК «История России. 10-11 класс» Базовый и углубленный уровни

    Первая часть учебника освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1914 по 1945 г. В учебнике дано объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов в соответствии с Историко-культурным стандартом.
    События российской истории рассматриваются в широком мировом контексте. Экономика, социальная сфера, культура и внешняя политика нашего государства   характеризуются авторами в тесной взаимосвязи.
    В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования. Предназначен для общеобразовательных организаций.

    История России. 1914 г. — начало XXI в. 10 класс. Базовый и углублённый уровни: в 2 ч. Часть 2. 1945—2016

    УМК «История России. 10-11 класс» Базовый и углубленный уровни

    Вторая часть учебника освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1945 по 2016 г. В учебнике дано объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов в соответствии с Историко-культурным стандартом. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования. Предназначен для общеобразовательных организаций.

    Право Основы правовой культуры. Учебник для 10 класса в 2-х частях.

    УМК «Право.10 класс» Базовый и углубленный уровни

    В учебнике «Право. Основы правовой культуры» изложены основные сведения о государстве и праве, основные признаки государства, его функции и формы. С позиции современного государствоведения раскрываются теории происхождения государства, организация власти и управления в России. В доступной форме излагаются правила организации правосудия, что обеспечивает необходимый уровень правовой грамотности в части защиты прав человека. Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования (2016). Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Право Основы правовой культуры. Учебник для 11 класса в 2-х частях.

    УМК «Право.11 класс» Базовый и углубленный уровни

    Учебник «Право. Основы правовой культуры» доктора юридических наук и доктора педагогических наук Е.А. Певцовой предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
    Курс формирует правовую компетентность молодёжи в области гражданского, трудового, семейного, жилищного права. Использование новых технологий обучения обеспечивает успешность школьников, возможность стать лидером в жизни, повысить уровень правосознания и правовой культуры.
    Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике